Молодые

10 молодых российских брендов, о которых стоит знать

Молодые, дерзкие и не уступающие популярным брендам — именно таких дизайнеров сумок, украшений и одежды, о которых вы еще не слышали, мы нашли для нашей подборки.

Лана Нисневич

Редактор моды, Telegram – @whyhet

нравится0

Поделись с друзьями

Вступай в дискуссию

Обсудить

Cosmo рекомендует

    Нежнее нежного: 8 стильных пальто пастельных оттенков

    Налетай! Стильные туфли, которые выгодно купить сейчас

Лана Нисневич
Мода
Не новости

MARKOVICH

10 молодых российских брендов, о которых стоит знать

616

Главная мысль, которую сообщает бренд: люди излишне подвержены влиянию цифровых технологий. 616 Clothing хотят, чтобы игра цифр в названии бренда и основных принтах намекала на определенную однотипность этого мира и людей.

Комбинезон — ключевой элемент бренда, с которого началась его история. Он всегда будет присутствовать в линейке, подвергаясь изменениям формы и цвета. Комбинезон выбран не просто так: являясь одеждой заключенных во многих странах, он намекает на основную идею бренда.

Moomswoon

Концептуальный ювелирный бренд родом из Екатеринбурга. Объемные кольца из серебра, тонкие цепочки с медальонами, серьги с камнями — вы могли бы увидеть это в каком-нибудь локальном скандинавском магазине, но, к счастью, это делают наши ребята. Цены не кусаются: от 1500 за изящное кольцо с жемчужиной до 7500 за серебряный браслет с повязкой.

N.early N. aked

Современные дизайнеры все чаще обращаются к итальянским и французским производствам, чтобы сохранить качество на высоте. Так и этот обувной бренд отдал предпочтение Италии. Онлайн-продажи еще не начались, но у москвичей есть возможность 16 марта познакомиться с удобными лодочками в Pop-Up-магазине в Хохловском переулке — все подробности в аккаунте бренда. Цены не самые демократичные — 26 000 — 29 000 рублей, но за качество иногда приходится переплачивать.

Temporary Мark

Коллекции нового московского бренда Temporary Мark словно состоят из пазлов: базовые вещи (футболки, худи, шорты) соединены тремя частями. Число «три» и вовсе кажется сакральным — даже ассортимент представлен тремя линиями. Цены на уровне масс-маркета: кепка — 2000 рублей, худи — 4200 рублей. Доставка по всему миру — судя по тому, что сайт на английском языке, планы у ребят далеко идущие.

Otocyon

«Мы вдохновляемся деятельными личностями, обладающими внутренним стержнем и яркой индивидуальностью, для которых одежда является лишь деликатным обрамлением, подчеркивающим характер» — пишут у себя на сайте основатели бренда. Коллекции у марки не только невероятно женственные, но и современные. В ассортименте — широкие брюки, пальто, комбинезоны, футболки необычного дизайна, длинные худи, юбки сложного кроя. Цены умеренные — в районе 10 000 — 15 000 рублей.

I MAKE BAGS

Наш ответ французской моде. Яркие и широкие ремешки, изделия из натуральной кожи, минималистичные модели и современный дизайн. Цены — 8000 — 12 000 рублей.

Sat Inside

Московский ювелирный бренд создает аккуратные серебряные и позолоченные изделия за доступные деньги — в пределах 3500 рублей: серьги с натуральными камнями, кольца оригинальных форм, браслеты, подвески и даже портупеи. Доставка возможна по всей России.

FALU

Перья, сложносочиненные плащи и розовые платья — это из коллекции «Птюч» молодого дизайнера Вари Высоцкой. Пока другие экспериментируют с минимализмом, бренд FALU вдохновляется прошлым и выдает нестандартные наряды, которые впору покупать охотникам за локальными брендами. Ценник на творения пока неизвестен, но можно написать в аккаунт марки.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник: cosmo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий