Около 10% клиентов Тинькофф Банка предпочли встретить новый 2019 год за рубежом. Об этом сообщается на сайте банка 17 января.
Банковское приложение превратится в универсального помощника
Тинькофф Банк развивает собственное мобильное приложение в соответствии со своей концепцией lifestyle-банкинга: к привычным банковским операциям добавлен большой перечень lifestyle-услуг — в частности, заказ столика в ресторане.
Отмечается, что наиболее популярными направлениями стали Таиланд, Италия, Испания, Финляндия, Германия, Белоруссия, США, Австрия, ОАЭ и Франция. В новогоднюю ночь именно в этих странах было зафиксировано больше всего покупок. Средний чек покупки за рубежом с 1 по 8 января 2019 года составил примерно 2,5 тыс. рублей.
Большинство пользователей карт банка провели новогодние праздники в России. Чаще всего покупки по стране в ночь на 31 декабря фиксировались в категориях «Фастфуд» и «Супермаркеты».
В предновогоднее время самую крупную покупку совершила девушка, которая приобрела автомобиль BMW стоимостью более 2 млн рублей. Однако во время праздничных выходных мужчины потратили намного больше, чем женщины, в частности, в таких категориях трат, как «Ювелирные украшения» (более 157 млн рублей), «Косметика» (более 114 млн рублей) и «Одежда» (более 131 млн рублей).
14 января сообщалось, что сервис такси «Ситимобил» рассказал, куда ездили москвичи и гости столицы на зимних праздниках. Чаще всего 31 декабря такси вызывали на Красную площадь. А главными направлениями поездок оказались столичные аэропорты — Шереметьево, Внуково и Домодедово.
Источник: