Успешные советы от основателя Instagram Кевина Систрома!

М. Кригер и К. Систром осенью 2010-го года запустили фотоприложение, которое набрало более 120 000 пользователей в течение первой недели после запуска проекта.

Менее чем за 2 года, оно сильно выросло в цене и основатели Instagram продали приложение за 1 млрд. долларов.

И как Вы думаете, кто выкупил Instagram?

Ну конечно же Марк Цукерберг (основатель Facebook).

При этом молодые миллионеры считают, что им просто улыбнулась удача.

Но одной удачи, конечно же, в таком деле никогда не бывает достаточно.

По мнению Кевина Систрома, предприниматель должен обзавестись навыком принятия простых решений. Т.к. все проблемы, как заявляет один из сооснователей приложения, также являются простыми.

И для обретения такого навыка предпринимателю необходимо следовать набору простых правил.

Советы по успешному введению бизнеса от основателя Instagram К. Систрома:

Приветствуйте перемены.

Развивайте свой продукт с учётом пользовательского поведения.

Важно уметь прислушиваться к своим пользователям.

Более того, недостаточно просто слышать, что они говорят.

Нужно обращать внимание на то, что они делают.

Не прислушиваясь к потребителю, вы не сделаете свой продукт популярным.

Изучайте обратную связь.

Уберите всё, что не используется.

Внимательно наблюдайте за поведением потребителей.

Интересные факты о богатых

Создавайте великую команду.

Основатель Instagram Кевин Систром говорит:

«Соберите для решения задачи лучших исполнителей. Для создания великого продукта Вам не понадобится большая команда. Великие продукты создаются великими командами. От одного выдающегося исполнителя будет больше пользы, чем от 10 посредственностей!»

Доверяйте профессионалам.

По мнению К. Систрома, одним из основных составляющих успеха является подбор в команду увлеченных людей.

Важно найти увлеченного своей работой человека, делегировать ему полномочия и выразить доверие.

Уделяйте большое внимание собственно организации бизнеса.

Также основатель Instagram Кевин Систром подчеркивает, что предпринимательство не ограничивается построением продукта.

Много сил и времени забирает работа над решением текущих организационных вопросов.

Если эти организационные задачи не решать своевременно и не иметь соответствующего навыка для и решения, даже безупречное знание самого продукта окажется недостаточным.

Как же научиться управлять своим временем?

Научитесь рассказывать о своём продукте за 30 секунд.

Важно уметь донести до потенциального клиента суть своего продукта за полминуты.

Если потратите на объяснения больше времени, внимание собеседника может оказаться потерянным.

Укладывайтесь в 30 секунд, оставляйте всё самое основное и простое.

Усложнить Вы всегда успеете.

Вы потеряете всё, когда решите, что уже победили.

Мысль о победе часто становится для бизнесменов первым шагом к проигрышу.

Вы решаете, что победа достигнута и теряете концентрацию. С этого момента

Вы действуете иначе, и шансы на достижение успеха начинают снижаться.

Не позволяйте чувствам завладеть Вами.

На пути к успеху вас подстерегает немало падений.

Однако не бойтесь неудач — они являются ступеньками по лестнице к идее о том, что в вашем успехе вам просто улыбнулась удача!

Обязательно посмотрите полезное и увлекательное интервью

с основателем Instagram Кевином Систромом:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий