ГДЗ Математика белая рабочая тетрадь 2 класс 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на задания — в решебнике 7 гуру

На этой страничке для вас ответы ко второй части рабочей тетради по математике за второй класс авторов Дорофеев, Миракова, Бука. Программа «Перспектива». В 2020 году издательство выпустило новую белую тетрадь с тем же поросенком с воздушными шариками на обложке, что и на части 1. Сложнее или легче задания при этом не стали. Продолжаем упражняться в сложении и вычитании, умножении и делении, решать простейшие задачи У Дорофеева один из самых простых УМК, но с небольшими «бзиками» в виде заданий повышенной сложности, решение которых авторы никак даже не пытаются объяснить, материал учебника не «подводит» к их решению, хотя многие из таких заданий имеют общепринятый алгоритм решения. Но, задания рабочей тетради гораздо примитивнее, чем в учебнике, наше ГДЗ вам послужит лишь для подстраховки. 

Для поиска нужной страницы в решебнике выберите ее из выпадающего списка. Для просмотра подробного объяснения более сложных заданий прокрутите страницу вниз и смотрите ответы там.

В ГДЗ на 7 гуру учителя  подробно написали для вас наиболее сложные задания, а потому у нас можно не только списать ответы по математике, но и разобраться в решении.

Ответы на задания в решебнике «7гуру «проверены и одобрены учителями начальных классов.

ГДЗ к заданиям 2 части рабочей тетради по математике Дорофеев

Выберите страницу тетради:
список страниц ↓↓↓
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95

Если вы хотите посмотреть, как задание должно быть оформлено в тетради, листайте сканы выше в выпадающем списке.
Если вам не совсем понятно по сканам, смотрите пояснения, листая вкладки с номерами страниц.

Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:

На этой страничке для вас ответы ко второй части рабочей тетради по математике за второй класс авторов Дорофеев, Миракова, Бука. Программа «Перспектива». В 2020 году издательство выпустило новую белую тетрадь с тем же поросенком с воздушными шариками на обложке, что и на части 1. Сложнее или легче задания при этом не стали. Продолжаем упражняться в сложении и вычитании, умножении и делении, решать простейшие задачи У Дорофеева один из самых простых УМК, но с небольшими «бзиками» в виде заданий повышенной сложности, решение которых авторы никак даже не пытаются объяснить, материал учебника не «подводит» к их решению, хотя многие из таких заданий имеют общепринятый алгоритм решения. Но, задания рабочей тетради гораздо примитивнее, чем в учебнике, наше ГДЗ вам послужит лишь для подстраховки. 

Для поиска нужной страницы в решебнике выберите ее из выпадающего списка. Для просмотра подробного объяснения более сложных заданий прокрутите страницу вниз и смотрите ответы там.

В ГДЗ на 7 гуру учителя  подробно написали для вас наиболее сложные задания, а потому у нас можно не только списать ответы по математике, но и разобраться в решении.

Ответы на задания в решебнике «7гуру «проверены и одобрены учителями начальных классов.

ГДЗ к заданиям 2 части рабочей тетради по математике Дорофеев

Выберите страницу тетради:
список страниц ↓↓↓
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95

Если вы хотите посмотреть, как задание должно быть оформлено в тетради, листайте сканы выше в выпадающем списке.
Если вам не совсем понятно по сканам, смотрите пояснения, листая вкладки с номерами страниц.

Ответы и решение особо сложных заданий 2 части рабочей тетради:

Страница 7

Страница 7, задание 3. Определи для каждого рисунка, по какому правилу надо заполнять числами кружочки. Заполни пропуски.

На первом рисунке по часовой стрелке к каждому предыдущему числу прибавляем 3.
На втором прибавляем 10, чтобы получить следующее число.
На третьем прибавляем 20.

Задание 6. Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две — треугольной.

Четырехугольники не обязательно должны быть прямоугольниками. Делим пирог одним разрезом по диагонали, другим разрезом поперек.

8

Страница 8, задание 1. Определи, по какому правилу надо записывать числа на каждом лепестке. Заполни пропуски.

Правило такое: сумма чисел на каждом лепестке равна числу в серединке.

9

Страница 9, задание 4. Выполни вычисления. Расшифруй имя сказочной героини, которая очень любит зиму, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ: СНЕГУРОЧКА

Задание 5. По данным точкам построй незамкнутую ломаную АБСДЕ. Догадайся, какие 2 точки надо соединить отрезком, чтобы на чертеже получилось 3 треугольника. Проведи отрезок. Раскрась полученные треугольники карандашами разного цвета.

Чертим ломаную буквой W, соединяем отрезком ее концы.

Задание 6. Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу, то учительница ответила: «Попробуйте догадаться сами. В вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки разные, причем у Ани не 3, а у Нины не 3 и не 5». Какую оценку получила каждая из учениц? Запиши.

Отбросим рассуждения о съехавшей с катушек учительнице, которая не говорит детям их оценки за контрольную и решим уже эту задачу. Если у Нины не 3 и не 5, то ей поставили 4. У Ани не 3, а раз оценки у девочек разные, то и не 4. У Ани 5. Жене достается трояк.

11

Страница 11, задание 5. Начерти отрезок АБ длиной 1 дм 4 см. Отметь на нем точку О так, чтобы длина отрезка АО была на 4 см меньше длины отрезка ОБ.

1 дм 4 см — это 14 см. Далее многие решают подбором, просто перебирая числа от 1 и более, но это неправильно. А как решать такие задачи правильно, ни в учебнике, ни в рабочей тетради, не объясняется. А мы вас сейчас объясним. Это тип задач на нахождение слагаемых по сумме и разности.

Если отнять разницу в 4 см, у нас получится два одинаковых отрезка. 14-4=10 см — длина этих двух отрезков. Чтобы узнать длину одного 10:2=5 см. То есть, один отрезок будет 5 см, а второй 5+4=9 см.

Задание 7. Отца одного гражданина зовут Петр Иванович, а сына этого гражданина — Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

Не совсем математика, но… Если отец Петр, то отчество гражданина — Петрович. Если сын Владимирович, то имя отца — Владимир. Владимир Петрович.

12

Страница 12, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй имя сказочного героя, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Ответ: ПИЛЮЛЬКИН

13

Страница 13, задание 9. Собери недостающий парашют из частей справа и нарисуй его в пустой клетке таблицы.

В каждом ряду и в каждом столбце элементы парашюта разные. Смотрим, каких не хватает и рисуем их.

15

Страница 15, задание 7. Сколько различных прямых можно получить, если соединить отмеченные точки?

У нас имеются 4 точки. Соединяем их в виде четырехугольника. Еще можно соединить углы по диагонали. Получится 6 прямых.

16

Страница 16, задание 2. Найди закономерность, в соответствии с которой записаны числа на карточках. Восстанови записи.

В верхних квадратах написаны двузначные числа, а в нижних — сколько в них десятков и единиц.

17

Страница 17, задание 8. Попробуй раскрасить все нарисованные колпаки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном колпаке не повторялись.

18

Тут можно раскрасить подбором,  нет смысла перебирать логически.

Страница 18, задание 1. Реши примеры и узнай, с каким счетом закончился матч по хоккею между командами «Пингвины» и «Бобры»…

Посчитать тут легко, но у учеников возникает вопрос, кому записывать очки, пингвинам или бобрам. Количество шайб, которые забиты в ворота пингвинов, пишем в клетку Б. (их 6), а те, что забили бобрам — П. (4)

21

Страница 21, задание 6. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 5,6 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться?

Просто комбинируем 2 числа по порядку. Чтобы не запутаться, начните с меньшего: 55, 56, 59; 65, 66, 69; 95, 96, 99. Всего 9 чисел.

22

Страница 22, задание 2. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной меры длины, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: КОСАЯ САЖЕНЬ

23

Страница 23, задание 8. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, если цифры в записи числа могут повторяться? Запиши эти числа через запятую.

Решение аналогично заданию 6 на 21-й странице, но одно из чисел — 0, а значит комбинации с нулем в начале вычеркиваем. Остается 6 чисел: 10, 11, 12, 20, 21, 22.

Задача 9. Яблоня ниже сливы на 40 см, но выше груши на 60 см. На сколько сантиметров слива выше груши?

Визуализируем задачу: сначала по высоте идет груша, затем яблоня, затем слива. От груши до яблони 60 см, а от яблони до сливы 40 см, значит от груши до сливы 60+40=100 (см) Будет все проще представить, если начертите  числовой отрезок и на нем обозначите деревья и разницу в высоте.

24

Страница 24, задание 3. Длина косы Василисы Прекрасной 20 дм. Сколько это метров?

В одном метре 10 дм. Коса 20 дм, а значит 2 метра.

25

Страница 25, задание 4. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ И ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ

Задача 5. Маша и Витя идут навстречу друг другу по дорожке, длина которой равна 100 м. Маша прошла 50м, а Витя 40м. Сколько метров им осталось пройти до встречи?

Из длины дорожки вычтем путь Вити и путь Маши, останется расстояние, которое еще не прошли ребята. 100-50-40=10 (м)

Задание 6. Попробуй раскрасить все нарисованные флажки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном флажке не повторялись.

Раскрашиваем по аналогии с заданием про колпаки на 17-й странице.

27

 Страница 27, задание 9. Сколько различных прямых можно получить, если проводить их через каждую пару отмеченных точек?…

Ответ: должно получиться 11 прямых. Дело в том, что считать будем НЕ отрезки, ограниченные точками, а именно прямые. БЕ, ЕИ, ИА, АБ, СД, БИ, АЕ, БД, АС, СИ, ДЕ

29

Страница 29, задание 6. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской меры длины, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ВЕРШОК.

30

Страница 30, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй название известного мультфильма, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПОПУГАЕВ

Задание 2. Впиши в кружки знаки арифметических действий так, чтобы получились верные записи.

Решаем методом подбора. Ответ на стр.30. ГДЗ. Для 12 4 2=4 есть и второй вариант 12-4*2=4, он без скобок.

31

Страница 31, задание 4. Как с помощью гирь отвесить 1кг? 4кг? 2кг? Нарисуй нужные гири на весах.

Добавляем гири так, чтобы на обоих чашах весов масса стала одинаковой.

33

Страница 33, задание 5. Выполни вычисления. Расшифруй одно известное высказывание сказочного героя, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ ТОТ ПОСТУПАЕТ МУДРО

Задание 6. Покажи на рисунке, как нужно разрезать эту фигуру на четыре равные части так, чтобы в каждой части были буквы М,И,Р.

35

Страница 35, задание 6. В каждом из слов найди и подчеркни часть МЕТР. Какие еще ты знаешь слова, включающие часть МЕТР? Напиши.

Ответ: Километр, миллиметр, омметр, дециметр.

36

Страница 36, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй стихотворение, написанное сказочным героем, расположив под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: У АВОСЬКИ ПОД ПОДУШКОЙ ЛЕЖИТ СЛАДКАЯ ВАТРУШКА

37

Страница 37, задание 6. Запиши в кружки знаки +,-, * или : так, чтобы получились верные записи.

Вычисляем подбором. Ответ на странице 36 ГДЗ.

41

Страница 41, задание 8. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер.

Ответ: 4 фигура, потому что в ней 5 точек, а в остальных 4. Но возможен и вариант ответа, что лишняя фигура 2, потому что в ней 3 отрезка, а в остальных 4.

43

Страница 43, задание 7. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А ДВЕ ЛУЧШЕ

44

Страница 44, задание 3. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в каждом ряду. Запиши пропущенные числа.

1) Каждое последующее число больше предыдущего на 2 (+2)
2) Складываем соседние числа, чтобы получить последующее.
3) Отнимаем 4.

45

 Страница 45, задание 7. В одном классе учатся Иван, Петр и Сергей. Их фамилии: Петров, Иванов и Сергеев. Установи фамилию каждого из ребят, если известно, что фамилия Ивана не Иванов, Петра не Петров, Сергея не Сергеев и что Сергей живет в одном доме с Петровым. Закончи заполнение таблицы. Минус в ней будет означать, что имя не соответствует фамилии, а плюс наоборот.

Решить просто. Сергей не Петров, это 2 разных человека, ставим -. Осталась У Петрова 1 свободная ячейка — Иван, ставим +. У Сергея тоже 1 свободная ячейка — Иванов +. А раз в одном ряду или столбце может быть только 1 плюс, то Петр Сергеев.

47

Страница 47, задание 6. Раскрась домики тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было одинаковых и цвета на одном домике не повторялись.

Раскрашиваем подбором. Получатся по 2 дома с одинаковой крышей, по 2 с одинаковым окном и по 2 с одинаковыми стенами.

48

Страница 48, задание 1. Выполни вычисления. Расшифруй стихотворение, записав под ответами примеров соответствующие буквы.

Ответ: ТОРОПЫЖКА БЫЛ ГОЛОДНЫЙ ПРОГЛОТИЛ УТЮГ ХОЛОДНЫЙ

49

Страница 49, задание 7. Расстояние между домами Маши и Вити 100 м. Маша отошла от своего дома на 42 м, а Витя — на 50 м. Могут ли Маша и Витя оказаться в одном месте? Отметь галочкой правильный ответ.

Даже если ребята пойдут друг другу навстречу, они вместе пройдут 50+42=92 метра. А весь путь — 100 м. Значит они не окажутся в одном месте. Между ними будет расстояние 100-42=8 метров.

51

Страница 51, задание 7.  Сколько ног у 20 слонов? Сколько у них хвостов?

53

Страница 53, задание 6. Выполни вычисления. Расшифруй имя знаменитого барона, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ: МЮНХГАУЗЕН

Задание 7. Многоугольник, изображенный на этом рисунке, раздели на треугольники, проводя отрезки и не добавляя новых вершин. Сколько получилось треугольников? Раскрась их разным цветом.

Соединяем отрезком каждые 2 противоположные точки. Ответ смотрите на скане. Всего получится 17 треугольников.

55

Страница 55, задание 6. Расшифруй слова. Зачеркни лишнее слово.

ЛОКОТЬ   ФУТ   ЛИТР   ДЮЙМ

Литр — мера объема, остальные — меры длины.

57

Страница 57, задание 5. Выполни вычисления. Расшифруй название школьного предмета, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Ответ: ГЕОМЕТРИЯ

Задание 6. Сколько разных прямы можно получить, если провести их через отмеченные точки? 9 прямых.
Начерти эти прямые и запиши их обозначения. Ответ на скане страницы 57. 

58

Страница 58, задание 3. Из этих фигур можно составить 2 квадрата. Закрась части каждого квадрата одним цветом.

Чтобы было проще и нагляднее выполнять задание, сделайте такие рисунки на листе в клетку. Далее их нужно вырезать и попробовать сложить из них квадраты. Задание на пространственное мышление. Ответ на скане страницы 58.

59

Страница 59, задание 6. Расшифруй слова. Зачеркни лишнее слово.

Ответ:  МАССА   ОДИН   СОРОК   ПЯТЬ

61

Страница 61, задание 5. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов. Отгадай ее и запиши отгадку.

Загадка:  НА ПЯТИ ПРОВОДАХ ОТДЫХАЕТ СТАЯ ПТАХ. Отгадка: НОТЫ

Задание 6. Запиши в порядке возрастания все двузначные числа, в записи которых используется цифра 6.

Считаем от 11 до 99 и записываем числа с шестеркой.

Ответ: 16,26,36,46,56,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,76,86,96

63

Страница 63, задание 8. Расставь между данными числами знаки действий +, -, * и скобки так, чтобы получилась верная запись.

Ответ: (1+2)*3-4-5=0

65

Страница 65, задание 6. Четырехугольное поле окружено рвом шириной 3 м. Ров наполнен водой. Покажи на рисунке, как попасть на поле, если имеются 2 толстые доски, длина каждой из которых равна 3 м. Ни гвоздей, ни молотка, вообще ничего под руками больше нет, кроме этих досок.

Начну с того, что слово «вообще» употребляется только в качестве вводного слова, а совсем не в том контексте, в котором его вставили в задачу Дорофеев и иже с ним. Ну да ладно, разберем задание. Придумано оно, опять же,  когда авторы этой рабочей тетради по математике пешком под стол ходили…

Одну палку кладем на угол рва, вторую по диагонали. Но вероятность бултыхнуться в ров все же остается, потому что доски будут задевать берег самыми своими краями и конструкция эта, мягко говоря, не надежная.

67

Страница 67, задание 7. Реши примеры и расшифруй название самой высокой горы на планете, записав ответы примеров в порядке увеличения.

И опять неточности русского языка. Хочется спросить: «На какой именно планете? На Марсе?» 

Видимо, на Земле, потому как ответ ЭВЕРЕСТ.

69

Страница 69, задание 6. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 60, а овальной те числа, сумма которых равна 47.

Ответ на скане стр. 69. 

72

Стр. 72, задание 1. Прочитай название планеты, на которой побывал космический корабль. Для этого составь слово по маршруту полета корабля так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этой планеты.

Планета Нептун.

Задание 3. Поставь в кружки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.

Вариантов несколько. Один из них:
7+2+9<20   4*4+4=20   2+5*6>20

73

Страница 73, задание 7. Расставь между данными числами знаки действий +, * и скобки так, чтобы получилась верная запись.

Ответ: (1+2)*3+(4*5)=29

74

Страница 74, задание 1. Прочитай девиз отважных мушкетеров, записав в таблицу под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО

75

Страница 75, задание 5. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, а в банке — не вода. Покажи стрелками, куда налита каждая жидкость.

Сосуд с лимонадом между кувшином и сосудом с квасом. Между кувшином и чем-либо может быть только стакан, значит лимонад в стакане, а квас в бутылке. В банке не вода, значит вода в кувшине. Осталось молоко, оно в банке.

76

Страница 76, задание 3. Выполни вычисления. Расшифруй имя персонажа известного мультфильма, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ: МАТРОСКИН

77

Страница 77, задание 4. В этой таблице спрятано несколько примеров на деление. Например, овалом обведены числа 1,2,4 и 3. Из них можно составить пример 12:4=3, используя знаки : и =. Найди еще несколько примеров на деление и выдели их красной овальной рамкой.

Ответ на картинке стр. 77.

Задание 6. Какая из этих фигур лишняя? Запиши в ответе ее номер.

Лишняя фигура №4, у нее тупой угол, а у остальных прямые.

78

Страница 78, задание 3. Выполни вычисления. Расшифруй название школьного предмета, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Ответ: ЛИТЕРАТУРА

79

Страница 79, задание 6. Расставь между данными числами знаки действий +, * и скобки так, чтобы получилась верная запись.

1*(2+3)*(4*5)=100

81

Страница 81, задание 4. Прочитай название поселка, в который следует автобус.Для этого составь слово из 6 букв, начиная с буквы М, по маршруту движения автобуса так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Запиши название этого поселка.

Ответ: МИРНЫЙ

Задание 6. Попробуй расставить несколько знаков + между данными числами так, чтобы в сумме получилось 100.

Опять неточность формулировки задания. Фокус в том, что между некоторыми цифрами (именно цифрами, а не числами) не нужно ставить знак, из них получатся двузначные числа.

1+23+4+5+67=100

82

Страница 82, задание 3. Расстояние от дома Маши до остановки 43 м, а от остановки до магазина 50 м. Маша идёт в магазин и прошла уже 28 м. Сколько метров осталось Маше пройти до магазина?

Мы уже знаем скобки, поэтому записываем задачу выражением.

(43+50)-28=65 (м)       Ответ: 65 м осталось Маше пройти до магазина. 

83

Страница 83, задание 5. Выполни вычисления. Расшифруй название школьного предмета, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Ответ: ГЕОГРАФИЯ

Задание 6. Четыре брата: Юра, Петя, Вова и Коля — учатся в 1, 2, 3 и 4 классах. Петя — отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто из них в каком классе учится? Запиши имена мальчиков в порядке старшинства.

В порядке старшинства, значит от самого младшего к старшему.

Вова в 4 классе, значит он самый старший. У Пети есть младшИЕ братЬЯ, значит Петя в 3 классе. Раз Юра помогает решать задачи брату, он во 2 классе. Коля в 1м.

Ответ: Коля, Юра, Петя, Вова. 

84

Страница 84, задание 5. На первой и второй полках 15 книг, на второй и третьей полках 19 книг. На какой полке больше книг — на первой или на третьей?

В состав обеих чисел входит вторая полка, значит достаточно просто сравнить эти 2 числа. Соответственно, на третьей полке книг больше.

85

Страница 85, задание 8. Многоугольник, изображенный на этом рисунке, разделили отрезками на пятиугольники, не добавляя новых вершин. Сколько получилось пятиугольников?…

Всего пятиугольников 7.

86

Страница 86, задание 3. Сколько часов пройдет от 9 ч утра сегодняшнего дня до 2 ч дня завтрашнего дня? 29 ч.

Задание 4. Лодка отправляется в плавание в среду в полдень на 40 ч. Назови день и час ее возвращения в порт.

Ответ: пятница 4 утра.

87

Страница 87, задание 7. Догадайся, какая известная русская поговорка зашифрована на этом рисунке. Напиши ее.

Ответ: семь пятниц на неделе.

89

Страница 89, задание 4. Выполни вычисления. Расшифруй название одного из городов Сибири, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ:  КРАСНОЯРСК

91

Страница 91, задание 6. Выполни вычисления. Прочитай пословицу, записав в таблицы под ответами примеров соответствующие части слов.

Ответ: ДЕЛУ ВРЕМЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС.

Задание 7. Часы бьют  каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 5 ч, если начнут бить в 1 ч?

15 ударов: 1+2+3+4+5=15

95

Страница 95, задание 5. Расшифруй стихотворение. Кто его написал?

Ответ. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка. Автор — Незнайка.

И заданием номер 6 авторы рабочей тетради решили «добить» детей и их многоуважаемых и самых терпеливых в мире родителей.

На улице, став в кружок, беседуют 4 мальчика: Вова, Саша, Дима и Боря. Мальчик в зелёной рубашке (не Вова и не Саша) стоит между мальчиком в синей рубашке и Борей. Мальчик в желтой рубашке стоит между мальчиком в красной рубашке и Сашей. Какого цвета рубашка на каждом мальчике?

Решение.

Мальчик в зеленой рубашке не В, не С и не Б, значит он Дима.
Мальчик в синей не Б и не Д. Он или С или В.
А Боря не в синем и не в зеленом. Значит в красном или желтом.
Между мальчиком в красном и Сашей — мальчик в желтом. Значит Саша в синем.
Боря получается в красном.
В желтом Вова.

 

Если есть вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях, постараемся вам все объяснить, если вы не поняли решение.

    Программа Перспектива

    Готовые домашние задания 2 класс

    ГДЗ Перспектива

    ГДЗ начальные классы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий