ГДЗ по английскому Rainbow English 4 класс контрольные работы с ответами ✔

 Готовые домашние задания с ответами к контрольным работам по английскому языку Rainbow English за четвертый класс перед вами. Поскольку изучение английского по УМК Rainbow English 4 не углубленное, то и контрольные будут несложные. В основном нужно вставить нужное слово или буквы. В каждом разделе 4 варианта, 3 из них типовых, а четвертый — повышенной сложности.

Как правило, контрольные работы выполняются в школе, и эта тетрадь на печатной основе хранится у учителя. Но с нашими ГДЗ на 7 гуру у вас есть возможность еще до контрольной работы по английскому языку ознакомиться с заданиями и узнать правильные ответы, чтобы на уроке не оплошать. Смотрите решебник, запоминайте ответы, и на контрольной работе будете во всеоружии.

А если вы взглянули в ответы, и материал показался вам сложным, срочно повторите пройденную тему, особенно английские слова из нее.

Ответы к контрольным работам Rainbow English 2 класс:

Выбирайте вкладку с нужным номером контрольной и смотрите ответы.

 Готовые домашние задания с ответами к контрольным работам по английскому языку Rainbow English за четвертый класс перед вами. Поскольку изучение английского по УМК Rainbow English 4 не углубленное, то и контрольные будут несложные. В основном нужно вставить нужное слово или буквы. В каждом разделе 4 варианта, 3 из них типовых, а четвертый — повышенной сложности.

Как правило, контрольные работы выполняются в школе, и эта тетрадь на печатной основе хранится у учителя. Но с нашими ГДЗ на 7 гуру у вас есть возможность еще до контрольной работы по английскому языку ознакомиться с заданиями и узнать правильные ответы, чтобы на уроке не оплошать. Смотрите решебник, запоминайте ответы, и на контрольной работе будете во всеоружии.

А если вы взглянули в ответы, и материал показался вам сложным, срочно повторите пройденную тему, особенно английские слова из нее.

Ответы к контрольным работам Rainbow English 2 класс:

Выбирайте вкладку с нужным номером контрольной и смотрите ответы.

Unit 1 Вариант 1

Ответы к Unit 1. Meet John Baker and his family

Вариант 1

1. Вставь в пропуски do или does, чтобы закончить вопросы.

Ответ:

1. Do you have friends at school? — У тебя есть друзья в школе?
2. Where does John Finn swim? — Где плавает Джон Финн?
3. Do they have brothers or sisters? — У них есть братья или сёстры?
4. Why does Sally often watch old films? — Почему Салли часто смотрит старые фильмы?
5. What books does your cousin like to read? — Какие книги нравится читать твоей двоюродной сестре?
6. Do lions and tigers live in Africa? — Львы и тигры живут в Африке?

2. Используй соответствующие слова из рамки, чтобы закончить вопросы.

what — что, какой
when — когда
where — где, куда
who — кто, кого
why — почему, зачем

Ответ:

1. When does she drink milk? — In the evening. — Когда она пьет молоко? — Вечером.
2. Who do you see by the lake? — Mr Webster. — Кого ты видишь у озера? — Мистера Вебстера.
3. What books does he like to read? — English and Russian books. — Какие книги он любит читать? — Английские и русские книги.
4. Where do they go in the morning? — To school. — Куда они идут утром? — В школу.
5. Why does she watch old films? — She likes them. — Почему она смотрит старые фильмы? — Они ей нравятся.

3. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. собаки моей дочери —   f) my daughter’s dogs
2. собаки моих дочерей — b) my daughters’ dogs
3. пианино двоюродного брата —   e) my cousin’s piano
4. пианино двоюродных братьев — c) my cousins’ piano
5. цвет птицы — a) the bird’s colour
6. цвет птиц —   d) the birds’ colour

4. Расставь наречия из рамки в соответствующем порядке (от никогда до всегда).

always — всегда
often — часто
sometimes — иногда
usually — обычно, как правило

Ответ:

1 never — никогда
2 sometimes — иногда
3 often — часто
4 usually — обычно, как правило
5 always — всегда

Часто путают местами usually и often, но именно описанный нами порядок от никогда до всегда считается правильным.

5. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. cousin — двоюродный брат/сестра
2. programme — программа
3. music — музыка
4. watch — наблюдать/часы
5. listen — слушать
6. work — работа

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Linda Parson

Hi, I’m Linda Parson. I’m from London. I have a family. It is not big. I have a husband and a daughter. We are good friends. My husband is not at work at the weekend. We are together in our house. We often watch television and listen to music.

Привет, я Линда Парсон. Я из Лондона. У меня есть семья. Она не большая. У меня есть муж и дочь. Мы хорошие друзья. Мой муж не работает по выходным. Мы вместе в нашем доме. Мы часто смотрим телевизор и слушаем музыку.

Ответ:

1. Linda is from Australia. — Линда из Австралии.
2. Linda’s family is big. — Семья Линды большая.
3. Linda has a son. — У Линды есть сын.
4. Linda and her husband are at their house at the weekend. — Линда и ее муж в своем доме на выходных.
5. Linda’s husband doesn’t go to work on Sundays and on Saturdays. — Муж Линды не ходит на работу по воскресеньям и субботам.

Unit 1 Вариант 2

Вариант 2

1. Вставь в пропуски do или does, чтобы закончить вопросы.

Ответ:

1. Do Mickey and Minnie dance a lot? — Микки и Минни много танцуют?
2. What films does your daughter like to watch? — Какие фильмы нравится смотреть твоей дочери?
3. Where does Lizzy often sing songs? — Где часто Лиззи поет песни?
4. Do the children speak English well? — Дети говорят по-английски хорошо?
5. What books does your cousin like to read? — Какие книги ваш двоюродный брат (кузен) любит читать?
6. Why do they live on the farm? — Почему они живут на ферме?

2. Используй соответствующие слова из рамки, чтобы закончить вопросы.

what — что, какой
when — когда
where — где, куда
who — кто, кого
why — почему, зачем

Ответ:

1. Why do they live on the farm? — They like it. — Почему они живут на ферме? — Им нравится.
2. Where do you go in the morning? — To the bank. — Куда ты идешь утром? — В банк.
3. Who lives near your school? — Liz does. — Кто живет рядом со школой? — Лиз.
4. What apples does she like? — She likes green apples. — Какие яблоки ей нравятся? — Она любит зеленые яблоки.
5. When does he run in the wood? — At weekends. — Когда он бегает в лесу? — По выходным.

3. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. ручки мужчин —    b) the men’s pens
2. ручки мужчины — e) the man’s pens
3. книги мальчика — c) the boy’s books
4. книги мальчиков — f) the boys’ books
5. шляпы клоуна — a) the clown’s hats
6. шляпы клоунов — d) the clowns’ hats

4. Расставь наречия из рамки в соответствующем порядке (от никогда до всегда).

always — всегда
never — никогда
often — часто
sometimes — иногда

Ответ:

1. never — никогда
2. sometimes — иногда
3. often — часто
4. usually — обычно, как правило
5. always — всегда

Часто путают местами usually и often, но именно описанный нами порядок от никогда до всегда считается правильным.

5. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. daughter — дочь
2. piano — пианино
3. interesting — интересный
4. television — телевизор
5. work — работа
6. music — музыка

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Alice Webb

Alice is a pupil. She lives in Moscow and goes to school. Alice is not at school at weekends. Alice’s family is big. She has parents, grandparents and two brothers. They often watch television together and sometimes go to the cinema. They like to watch old films.

Алиса — ученица. Она живет в Москве и ходит в школу. Алиса не в школе в выходные. Семья Алисы большая. У нее есть родители, дедушка с бабушкой и два брата. Они часто смотрят вместе телевизор, а иногда ходят в кино. Им нравится смотреть старые фильмы.

Ответ:

1. Alice’s family is not small. — Семья Алисы не маленькая.
2. Alice has two sisters. — У Алисы есть две сестры.
3. Alice and her family never go to the cinema. — Алиса и ее семья никогда не ходят в кино.
4. Alice often watches television programmes with her parents, grandparents and brothers. — Алиса часто смотрит телевизионные программы со своими родителями, бабушкой и дедушкой, и братьями.
5. Alice and her family never watch old films. — Алиса и ее семья никогда не смотрят старые фильмы.

Unit 1 Вариант 3

Вариант 3

1. Вставь в пропуски do или does, чтобы закончить вопросы.

Ответ:

1. Where do you usually play ping-pong? — Где ты обычно играешь в пинг-понг?
2. Does he often swim in this lake? — Он часто плавает в этом озере?
3. Why does Sarah go to school on Sunday?- Почему Сара идет в школу в воскресенье?
4. Does Emily live in Green Wood or in Green Hill? — Эмили живет в Зеленом Лесу или на Зеленом Холме.
5. What toys do your cousins like? — Какие игрушки любят твои двоюродные братья и сестры?
6. What songs do the girls often sing? — Какие песни часто поют девочки?

2. Используй соответствующие слова из рамки, чтобы закончить вопросы.

what — что, какой
when — когда
where — где, куда
who — кто, кого
why — почему, зачем

Ответ:

1. What animals do they have on the farm? — Cows and pigs.
2. Why is she in bed? — She is tired.
3. Where are they? — They are in the pet shop.
4. When does John go to the skating rink? — On Sundays.
5. Who is your English teacher? — Mr Wilson is.

3. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. блузки женщины — a) the woman’s blouses
2. блузки женщин —   f) the women’s blouses
3. коробки пилотов — c) the pilots’ boxes
4. коробки пилота — e) the pilot’s boxes
5. песни певиц — b) the singers’ songs
6. песни певицы — d) the singer’s songs

4. Расставь наречия из рамки в соответствующем порядке (от никогда до всегда).

never — никогда
often — часто
sometimes — иногда
usually — обычно, как правило

Ответ:

1. never — никогда
2. sometimes — иногда
3. often — часто
4. usually — обычно, как правило
5. always — всегда

Часто путают местами usually и often, но именно описанный нами порядок от никогда до всегда считается правильным.

5. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. listen — слушать
2. work — работать
3. cousin — двоюродный брат/сестра (кузен/кузина)
4. daughter — дочь
5. music — музыка
6. television — телевизор

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Mark Holsten

Mark is from Canada but he is in Paris now. He goes to a French school. He has a lot of friends in his school. They love music and often sing songs. They dance too. Mark can play the piano very well. He likes to watch films about animals on television.

Марк из Канады, но сейчас он в Париже. Он ходит во французскую школу. У него много друзей в школе. Они любят музыку и часто поют песни. Они также танцуют. Марк умеет очень хорошо играть на пианино. Он любит смотреть фильмы о животных по телевизору.

Ответ:

1. Mark lives in Canada now. — Марк живет сейчас в Канаде.
2. Mark is a pupil. — Марк ученик.
3. Mark has no friends in his school. — У Марка нет друзей в школе.
4. Mark never watches television. — Марк никогда не смотрит телевизор.
5. Mark likes music. — Марк любит музыку.

Unit 1 Вариант 4

Вариант 4 повышенной сложности.

1. Переделай эти утверждения в вопросы и напиши их.

Ответ:

1. The Ross family has children. — У семьи Россов есть дети.
Does the Ross family has children? — У семьи Россов есть дети?
2. I walk my dogs in the morning. — Я выгуливаю свою собаку утром.
Do I walk my dogs in the morning? — Я выгуливаю свою собаку утром?
3. Elephants live in Africa. — Слоны живут в Африке.
Do elephants live in Africa? — Слоны живут в Африке?
4. The boys swim in this lake. — Мальчики плавают в этом озере.
Do the boys swim in this lake? — Мальчики плавают в этом озере?
5. David drives cars well. — Дэвид хорошо водит машины.
Does David drive cars well? — Дэвид хорошо водит машины?
6. His daughter drinks milk in the evening. — Его дочь пьет молоко вечером.
Does his daughter drink milk in the evening? — Его дочь пьет молоко вечером?

2. Напиши шесть вопросов английскому мальчику о его семье. Узнай:

где они живут
куда они ходят вечером
когда они смотрят телевизор
какие книги они читают
почему они ездят в Италию летом
кто в их семье любит играть в компьютерные игры

Ответ:

1. Where do they live? — Где они живут?
2. Where do they go in the evening? — Куда они ходят вечером?
3. When do they watch television? — Когда они смотрят телевизор?
4. What books do they read? — Какие книги они читают?
5. Why do they go to Italy in summer? — Почему они ездят в Италию летом?
6. Who in their family likes to play computer games? — Кто в их семье любит играть в компьютерные игры.

Обратите внимание на вопрос под номером 6. Он строится не так как остальные вопросы. В нем нет вспомогательного глагола и есть прямой порядок слов. Этот тип вопросов называется «вопрос к подлежащему».

3. Переведи эти словосочетания на русский язык.

Ответ:

1. my sister’s dolls — куклы моей сестры
2. mу sisters’ dolls — куклы моих сестер
3. his parents’ television — телевизор его родителей
4. Sally’s car — машина Салли
5. the birds’ wings — крылья птиц
6. the animal’s tail — хвост животного

4. Напиши на этой шкале известные тебе английские наречия времени. Используй порядок слов, указанный в рамке.

1. never — никогда
2. sometimes — иногда
3. often — часто
4. usually — обычно, как правило
5. always — всегда

Часто путают местами usually и often, но именно описанный нами порядок от никогда до всегда считается правильным.

5. Соотнеси по смыслу слова в двух колонках.

Ответ:

1. television — c) programme — телевизор — программа
2. cousin — d) daughter — кузина — дочь
3. watch — a) see — наблюдать — смотреть
4. music — e) the piano — музыка — пианино
5. when — b) why — когда — почему

6. Прочитай текст. Отметь неверные утверждения после него буквой F (false), а верные — буквой Т (true).

Vera Smirnova

Vera is from Russia. She lives in Moscow but she is in London now. She goes to an English school. Vera has a lot of new friends. She likes London, its streets and parks. Vera often goes to the cinema with her new friends. They go to London Zoo too. They love animals.

Вера из России. Она живет в Москве, но сейчас она в Лондоне. Она ходит в английскую школу. У Веры много новых друзей. Ей нравится Лондон, его улицы и парки. Вера часто ходит в кино со своими новыми друзьями. Они также ходят в Лондонский зоопарк. Они любят животных.

Ответ:

1. Vera is in Russia. — F — Вера в России.
2. Now Vera is a London schoolgirl. — T — Сейчас Вера лондонская школьница.
3. Vera has no friends. — F — У Веры нет друзей.
4. She never goes to the cinema with her new friends. — F — Она никогда не ходит в кино со своими новыми друзьями.
5. Vera can see animals at the zoo in London. — T — Вера может увидеть животных в зоопарке в Лондоне.

Unit 2 Вариант 1

Ответы к Unit 2. My Day

Вариант 1

1. Посмотри на картинки и обведи правильные ответы на вопросы.

Ответ:

1. When do they begin their work? — Когда они начинают работать?
a) At nine o’clock in the evening. — В 9 часов вечера.
b) At nine o’clock in the morning. — В 9 часов утра.
c) At nine o’clock at night. — В 9 часов ночи.
2. What does Betsy usually have for breakfast? — Что обычно у Бетси на завтрак?
a) Eggs and an apple. — Яйца и яблоко.
b) An egg and apples. — Яйцо и яблоки.
c) Eggs and apples. — Яйца и яблоки.
3. What does Boris like to play? — Во что Борису нравится играть?
a) He likes to play computer games. — Он любит играть в компьютерные игры.
b) He likes to play football. — Он любит играть в футбол.
c) He likes to play ping-pong. — Он любит играть в пинг-понг.
4. Where do the friends go on Sunday? — Куда друзья ходят в воскресенье?
a) To the swimming pool. — В плавательный бассейн.
b) To the zoo. — В зоопарк.
c) To the farm. — На ферму.

2. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. wash — мыть
2. every — каждый
3. lesson — урок
4. come — приходить
5. lunch — обед
6. begin — начинать

3. Заполни пропуски в предложениях соответствующими словами из рамки.

breakfast — завтрак
after — после
lesson — урок
every — каждый
wash — мыть
begins — начинает (он, она), начинается

Ответ:

1. Our lunch begins at 1 p.m. We have it at school. — Наш обед начинается в час дня. Мы обедаем в школе.
2. Where does Jeff go after school? — Куда Джефф идет после школы?
3. Every morning I get up at seven o’clock. — Каждое утро я встаю в 7 часов.
4. We wash our dog when it is not cold. — Мы моем (купаем) нашу собаку, когда не холодно.
5. When does your English lesson finish? — Когда заканчивается твой урок английского языка?
6. John is having lunch. — Джон обедает.

4. Напиши по-английски, как ты можешь попросить своего друга:

Ответ:

1. не играть в футбол на улице — Don’t play football in the street.
2. не есть зелёные яблоки — Don’t eat green apples.
3. не пить холодное молоко — Don’t drink cold milk.
4. не читать в тёмной комнате — Don’t read in the dark room.

5. Посмотри на картинки и напиши, что эти люди сейчас делают (+) и что не делают (-).

Ответ:

1. Emma is cooking, she isn’t washing up. — Эмма готовит еду, она не моет посуду.
2. Gwen is swimming in the swimming pool, she isn’t swimming in the lake. — Гвен плавает в бассейне, она не плавает в озере.
3. Jack is feeding his cat, he isn’t drinking milk. — Джек кормит свою кошку, он не пьет молоко.

6. Соотнеси вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. What is Sally eating? — c) Fish. — Что Салли ест? — Рыбу.
2. Where is Jim going? — b) To school. — Куда идет Джим? — В школу.
3. Where are the girls swimming? — d) In the lake. — Где девочки плавают? — В озере.
4. What are they singing? — a) English songs. — Что они поют? — Песни на английском языке.

Unit 2 Вариант 2

Вариант 2

1. Посмотри на картинки и обведи правильные ответы на вопросы.

Ответ:

1. When does Bob sometimes go to bed? — Во сколько Боб иногда ложится спать?
a) At four o’clock in the morning. — В 4 утра.
b) At four o’clock in the afternoon. — В 4 дня.
c) At four o’clock in the evening. — В 4 вечера.
2. What does Jane usually have for lunch? — Что Джейн обычно ест на обед?
a) An orange and a cake. — Апельсин и торт.
b) A cake and oranges. — Торт и апельсины.
c) Cakes and an orange. — Торты и апельсин.
3. Where do the brothers go after breakfast? — Куда братья идут после завтрака?
a) To work. — На работу.
b) To the swimming pool. — В бассейн.
c) To the gym. — В тренажерный зал.
4. What are the children doing in their English lesson? — Что дети делают на уроке английского языка?
a) They are singing English songs. — Они поют песни на английском языке.
b) They are reading English books. — Они читают книги на английском языке.
c) They are writing English letters. — Они пишут письма на английском языке.

2. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. dress — одеваться
2. finish — заканчивать
3. home — дом
4. take — брать
5. after — после
6. every — каждый

3. Заполни пропуски в предложениях соответствующими словами из рамки.

music — музыка
home — дом
comes — приходит
dress — одеваться
shower — душ
lunch — обед

Ответ:

1. Mr Green is going home. — Мистер Грин идет домой.
2. David comes home at three o’clock. — Дэвид приходит домой в 3 часа.
3. Do you have lunch at school or at home? — Ты обедаешь в школе или дома?
4. Mr Wilson is listening to music. — Мистер Уилсон слушает музыку.
5. Lizzy is little, she can’t dress. — Лиззи маленькая, она не умеет одеваться.
6. Where is Pete? — He is taking a shower. — Где Пит? — Он принимает душ.

4. Напиши по-английски, как ты можешь попросить своего друга:

Ответ:

1. не ходить в бассейн в четверг — Don’t go to the swimming pool on Thursday.
2. не пить холодную воду — Don’t drink cold water.
3. не играть на пианино — Don’t play the piano.
4. не мыть свою собаку — Don’t wash your dog.

5. Посмотри на картинки и напиши, что эти люди сейчас делают (+) и что не делают (-).

Ответ:

1. Hob and Len are reading books, they aren’t writing. — Хоб и Лен читают книги, они не пишут.
2. Billy is driving his car, he isn’t riding his bike. — Билли ведет свою машину, он не едет на своем велосипеде.
3. Wendy is sleeping, she isn’t getting up. — Венди спит, она не встает.

6. Соотнеси вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. When are Greg and Sam playing football? — d) In the afternoon. — Когда Грег и Сэм играют в футбол? — Днем.
2. What is Jane listening to? — a) To music. — Что Джейн слушает? — Музыку.
3. What are the cats drinking? — b) Milk. — Что пьют кошки? — Молоко.
4. Where is Ann helping her parents with the pigs? — c) On the farm. — Где Анна помогает своим родителям ухаживать за свиньями? — На ферме.

Unit 2 Вариант 3

Вариант 3

1. Посмотри на картинки и обведи правильные ответы на вопросы.

Ответ:

1. When do they finish their work? — Когда они заканчивают свою работу?
a) At eight o’clock at night. — В 8 часов ночи.
b) At eight o’clock in the evening. — В 8 часов вечера.
c) At eight o’clock in the morning. — В восемь часов утра.
2. What do they have in the afternoon? — Что они делают (предполагается, какую «имеют» еду) днем?
a) Breakfast. — Завтракают. 
b) Lunch. — Обедают.
c) Apples and bananas. — Яблоки и бананы.
3. What does Len do in the morning? — Что Лен делает утром?
a) He has a shower. — Он принимает душ.
b) He goes to the swimming pool. — Он идет в бассейн
c) He washes up. — Он моет посуду.
4. Where do Ann and Rex go every day? — Куда Анна и Рэкс ходят каждый день?
a) To the wood. — В лес.
b) To the lake. — К озеру.
c) To the swimming pool. — В бассейн.

2. Впиши недостающие буквы в новые слова.

Ответ:

1. after — после
2. lesson — урок
3. every — каждый
4. dress — одеваться
5. finish — заканчивать
6. lunch — обед

3. Заполни пропуски в предложениях соответствующими словами из рамки.

take — брать
washes — моет
home — дом
begins — начинает
breakfast — завтрак
every — каждый

Ответ:

1. What does Emma usually cook for breakfast? — Что Эмма обычно готовит на завтрак?
2. Leo’s school begins at nine. — Школа (уроки) Лео начинается в девять часов.
3. Don’t take Mary’s books, please. — Не бери книги Марии, пожалуйста.
4. I am always at home after 10 p.m. — Я всегда дома после 10 часов вечера.
5. Does Greg go to the swimming pool every day? — Грег ходит в бассейн каждый день?
6. He never washes his cat. — Он никогда не купает свою кошку.

4. Напиши по-английски, как ты можешь попросить своего друга:

Ответ:

1. не кормить кошку — Don’t feed the cat.
2. не плавать в пруду — Don’t swim in the pond.
3. не брать твой велосипед — Don’t take my bike.
4. не танцевать в спальне — Don’t dance in the bedroom.

5. Посмотри на картинки и напиши, что эти люди сейчас делают (+) и что не делают (-).

Ответ:

1. Kevin is drinking milk, he isn’t cooking. — Кевин пьет молоко, он не готовит еду.
2. Kate and Liz are sleeping, they aren’t dancing. — Кейт и Лиз спят, они не танцуют.
3. Emily and Harry are playing ping-pong, they aren’t riding their bikes. — Эмили и Гарри играют в пинг-понг, они не катаются на своих велосипедах.

6. Соотнеси вопросы и ответы на них.

Ответ:

1. What are the girls reading? — c) Books. — Что читают девочки? — Книги.
2. Where are the boys riding their bikes? — a) In the park. — Где мальчики катаются на своих велосипедах? — В парке.
3. What is Gregory saying? — d) Hello! — Что говорит Грегори? — Привет!
4. When does Emma dress? — b) In the morning. — Когда Эмма одевается? — Утром.

Unit 2 Вариант 4

Вариант 4 повышенной сложности.

1. Допиши вопросы и письменно ответь на них.

Ответ:

1. What does Ron usually do at 8 a.m.?  — Что Рон обычно делает в 8 утра.
    He usually goes to school.  — Обычно он идет в школу.
2. Where do they often go after school?  — Куда они часто ходят после школы?
    They often go to the swimming pool after school.  — Они после школы часто ходят в бассейн.
3. What do your friends sometimes have for lunch? — Что иногда твои друзья едят на обед?
    They sometimes have apples for lunch.  — Иногда они едят яблоки на обед.
4. On what days do you have your English lessons?  — По каким дням у тебя уроки английского языка?
    I have my English lessons on Monday and Friday.  — У меня уроки английского языка в понедельник и пятницу.

2. Напиши эти слова по-английски.

Ответ:

1. урок — lesson
2. брать — take
3. после — after
4. мыть, стирать — wash
5. приходить — come
6. начинать — begin

3. Напиши эти словосочетания по-английски.

Ответ:

1. ходить в бассейн — to go to the swimming pool
2. каждый день — every day
3. после школы — after school
4. слушать музыку — to listen to music
5. на завтрак — for breakfast
6. не опаздывать (быть вовремя) — to be on time

4. Посмотри на картинки и напиши, что бабушка Виктория (Victoria) просит Хэрри (Harry) не делать.

Ответ:

1. Don’t swim in the lake. — Не плавай в озере.
2. Don’t take Emily’s bike. — Не бери велосипед Эмили.
3. Don’t play football with a hare. — Не играй в футбол с зайцем.
4. Don’t drive the car. — Не води машину.

5. Посмотри на картинки и напиши, что каждый из них делает. Придумай и напиши, что они не делают.

Возможный ответ:

Чего они не делают, можно написать любые придуманные вами варианты.

1. Sarah is playing the piano. She is not swimming. — Сара играет на пианино. Она не плавает.
2. Richard is swimming in the swimming pool. He is not running. — Ричард плавает в бассейне. Он не бегает.
3. Rex is running. It is not cooking. — Рекс бежит. Он не готовит еду.
4. Rob and Dan are cooking. They are not singing. — Роб и Дэн готовят. Они не поют.
5. Margo and Polly are singing. They are not dancing. — Марго и Полли поют. Они не танцуют.

6. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

1. What is Max saying? — Что говорит Макс?
2. Where are William and Mark playing football? — Где Уильям и Марк играют в футбол?
3. Why is Boris speaking English? — Почему Борис говорит по-английски?
4. What song is Kate singing? — Какую песню поет Кейт?

Unit 3 Вариант 1

Ответы к Unit 3. At home

Вариант 1

1. Выбери и обведи соответствующие местоимения, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. I have a flat. My/Me flat is not very big. — У меня есть квартира. Моя квартира не очень большая.
2. Do you see the children? Do you know they/them? — Видишь детей? Ты их знаешь?
3. Mum, where are you/your? — Мама, ты где?
4. We are pilots. Us/Our place is in the sky. — Мы пилоты. Наше место в небе.
5. This is Richard’s house. It/Its roof is red. — Это дом Ричарда. Его крыша красная.

2. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. an armchair — кресло
2. a sofa — диван
3. a picture — картина
4. a kitchen — кухня
5. a bathroom — ванная
6. a living room — гостиная

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие предлоги из рамки.

in; to; on; for

Ответ:

1. Listen to me, please. — Послушай меня, пожалуйста.
2. What do you usually have for lunch? — Что вы обычно едите на обед?
3. You can see my cousin on my left. — Ты можешь увидеть мою кузину слева от меня.
4. Our sofa is next to the wall. — Наш диван рядом со стеной.
5. The bird is singing in the tree. — Птицы поют на дереве.
6. The carpet is in the middle of the room. — Ковер лежит посредине комнаты.

4. Подбери к номерам 1-5 слова или словосочетания противоположного значения из рамки и напиши их.

behind; on the left; tidy; wide; downstairs

Ответ:

1. upstairs — downstairs — вверху дома — внизу дома
2. in front (of) — behind — перед — за
3. on the right — on the left — справа — слева
4. narrow — wide — узкий — широкий
5. messy — tidy — грязно (бардак) — прибрано

5. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Is Tom sleeping or watching television? — Том спит или смотрит телевизор
He is watching television. — Он смотрит телевизор.
2. Is Betty running or riding her bike? — Бетти бежит или едет на велосипеде?
She is running. — Она бежит.
3. Are Roy and Sid playing football or ping-pong? — Рой и Сид играют в футбол или в настольный теннис?
They are playing football. — Они играют в футбол.
4. Are the cats eating fish or drinking milk? — Кошки едят рыбу или пьют молоко?
They are drinking milk. — Они пьют молоко.

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Rob Parker

Rob Parker is a pilot. Now he is not in his plane. He is at home. Rob has a comfortable flat. Rob is in the kitchen. He is helping his wife to cook lunch. They are cooking fish. Rob likes fish. They often eat it for lunch.

Роб Паркер

Роб Паркер — пилот. Сейчас он не в своем самолете. Он дома. У Роба комфортная квартира. Роб на кухне. Он помогает своей жене приготовить обед. Они готовят рыбу. Роб любит рыбу. Они часто едят ее на обед.

Ответ:

1. Rob is at work. — Роб на работе.
2. Rob has a wife. — У Роба есть жена.
3. Rob is cooking breakfast. — Роб готовит завтрак.
4. Rob never eats fish. — Роб никогда не ест рыбу.

Unit 3 Вариант 2

Вариант 2

1. Выбери и обведи соответствующие местоимения, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. Granny, show me/my your flowers, please. — Бабушка, покажи мне твои цветы, пожалуйста.
2. Where are Colin’s toys? I can’t see their/them. — Где игрушки Колина? Я не вижу их.
3. Mary is my doll. It/Its has a dollhouse. — Мария — это моя кукла. У нее есть кукольный домик.
4. Do you know my mother? Can you see her/she in the photo? — Ты знаешь мою маму? Видишь ее на фото?
5. John, what can you say to our/us? — Джон, что ты можешь сказать нам?

2. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. a bookcase — книжный шкаф
2. a house and a garden  — дом и сад
3. a cupboard — шкафчик (обычно кухонный, но не обязательно)
4. a carpet — ковер
5. a bathroom — ванная
6. an armchair — кресло

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие предлоги из рамки.

in; to; on; for

Ответ:

1. I never have eggs for breakfast. — Я никогда не ем яйца на завтрак.
2. The armchair is on the left. — Кресло — слева.
3. Who can you see in the photo? — Кого ты видишь на фотографии?
4. Next to the sofa is the piano. — Рядом с диваном стоит пианино.
5. The dog is sleeping in the sun. — Собака спит на солнышке.
6. I can see a bus in the street. — Я вижу автобус на улице.

4. Подбери к номерам 1-5 слова или словосочетания противоположного значения из рамки и напиши их.

go to bed; dirty; always; in front (of); messy

Ответ:

1. get up — go to bed — вставать (просыпаться) — идти в кровать (ложиться спать)
2. tidy — messy — прибрано (чисто, аккуратно) — не прибрано (грязно, бардак)
3. behind — in front (of) — за — перед
4. clean — dirty — чисто — грязно
5. never — always — никогда — всегда

5. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Is Mark sleeping or getting up?
He is sleeping. — Он спит.
2. Are Fred and Morris playing the piano or computer games?
They are playing the piano. — Они играют на пианино.
3. Is Mrs Jackson cooking or washing up? — Миссис Джексон готовит или моет посуду?
She is washing up. — Она моет посуду.
4. Are the girls feeding their cats or dogs? — Девочки кормят своих кошек или собак?
They are feeding their cats. — Они кормят своих кошек.

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Kevin Dixon

Kevin Dixon has a big house with a garden. His wife May loves flowers. They have a lot of flowers in their garden. Now May and Kevin are in the garden. They are sitting on the bench. They are looking at the flowerbeds. The flowers are beautiful.

Кевин Диксон

У Кевина Диксона есть большой дом с садом. Его жена Мэй любит цветы. У них много цветов в саду. Сейчас Мэй и Кевин в саду. Они сидят на лавочке. Они смотрят на цветочные клумбы. Цветы прекрасны.

Ответ:

1. Kevin’s house is small. — Дом Кевина маленький.
2. Kevin has a wife. — У Кевина есть жена.
3. May and Kevin have no flowers in their garden. — У Мэй и Кевина нет цветов в саду.
4. May and Kevin are standing by the bench. — Мэй и Кевин стоят у лавочки.

Unit 3 Вариант 3

Вариант 3

1. Выбери и обведи соответствующие местоимения, чтобы закончить предложения.

Ответ:

1. I am speaking with my pupils. I’m speaking with them/their now. — Я разговариваю со своими учениками. Я разговариваю с ними прямо сейчас.
2. Dan, can you see us/our? — Дэн, ты видишь нас?
3. Your/You garden is beautiful. — Твой сад прекрасен.
4. I have a brother. Do you know his/him? — У меня есть брат. Ты знаешь его?
5. I see a black horse. It/Its tail is long. — Я вижу черную лошадь. Ее хвост длинный.

2. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. a house and a garden  — дом и сад
2. a book case — книжный шкаф
3. a living room — гостиная
4. a carpet — ковер
5. an armchair — кресло
6. a picture — картина

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие предлоги из рамки.

in; to; on; for

Ответ:

1. Who is sitting in the armchair? — Кто сидит в кресле?
2. The cat is sleeping on the chair. — Кошка спит на стуле.
3. The flowerbed is in the middle of the garden. — Цветочная клумба посредине сада.
4. What do you usually have for breakfast? — Что вы обычно едите на завтрак?
5. Who is on your right in the picture? — Кто это справа от тебя на картинке?
6. Next to the piano you can see a sofa. — Рядом с пианино можно увидеть диван.

4. Подбери к номерам 1-5 слова или словосочетания противоположного значения из рамки и напиши их.

narrow; in front (of); tidy; upstairs; get up

Ответ:

1. go to bed — get up — идти в кровать (ложиться спать) — вставать (просыпаться)
2. downstairs — upstairs — внизу дома — наверху дома
3. messy — tidy — не прибрано (грязно, бардак) — прибрано (чисто, аккуратно)
4. wide — narrow — широкий — узкий
5. behind — in front (of) — за — перед

5. Посмотри на картинки и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Is John sitting in the armchair or on the sofa? —
He is sitting in the armchair. — Он сидит в кресле.
2. Are the dogs running or jumping? — Собаки бегают или прыгают?
They are jumping. — Они прыгают.
3. Is Kitty swimming in the swimming pool or in the lake? — Китти плавает в бассейне или в озере?
She is swimming in the lake. — Она плавает в озере.
4. Are the girls riding horses or their bikes? — Девочки едут на лошадях или на велосипедах?
They are riding thier bikes. — Они едут на велосипедах.

6. Прочитай текст и обведи номера неверных утверждений после него.

Billy Wilson

Billy is a pupil. He is not at school now. He is in his living room. His parents are at work. Billy is not reading. He is watching television. He likes the film he is watching. Billy has a small cute dog. He feeds his dog in the morning and in the evening.

Билли Уилсон

Билли ученик. Сейчас он не в школе. Он в своей гостиной. Его родители на работе. Билли не читает. Он смотрит телевизор. Ему нравится фильм, который он смотрит. У Билли есть маленькая миленькая собачка. Он кормит свою собаку утром и вечером.

Ответ:

1. Billy is a schoolboy. — Билли школьник.
2. Billy is in his English lesson. — Билли на уроке английского языка.
3. Billy’s parents are at home. — Родители Билли дома.
4. Billy’s pet is a cat. — Питомец Билли — кошка.

Unit 3 Вариант 4

Вариант 4 повышенной сложности.

1. Закончи предложения, используя соответствующие местоимения вместо тех, что находятся в скобках.

Ответ:

1. Jane, look at (we) us, please. — Джейн, посмотри на нас, пожалуйста.
2. Sally is not listening to (they) them. — Салли не слушает их.
3. (She) Her room is comfortable and cosy. — Ее комната удобная и уютная.
4. I’m in the children’s room. (I) My son is with (I) me. — Я в детской комнате. Мой сын со мной.
5. Where is Peter? I can’t see (he) him. (He) His bike is by the house. — Где Питер? Я не вижу его. Его велосипед стоит у дома.
6. What’s (you) your address, Tom? — Какой твой адрес, Том?
7. The cat is grey. (It) Its tail is grey too. — Кошка — серая. Ее хвост тоже серый.

2. Художник перепутал подписи к картинкам. Подпиши картинки правильно.

Ответ:

1. an armchair — кресло
2. a living room — гостиная
3. a garden — сад
4. a carpet — ковер
5. a kitchen — кухня
6. a cupboard — шкаф (обычно кухонный)

3. Впиши нужные предлоги в предложения, чтобы закончить их.

Ответ:

1. The plane is in the sky. — Самолет — в небе.
2. The carpet is on the floor. — Ковер — на полу.
3. Next to the wall is a bookcase. — Рядом со стеной стоит книжный шкаф.
4. My cousin is on my left. — Моя кузина слева от меня.
5. I don’t drink milk for lunch. — Я не пью молоко на обед.
6. What can you see in the picture? — Что ты видишь на картинке?

4. Посмотри на картинку и напиши, где находятся предметы интерьера.

Возможные ответы:

The carpet is in the middle of the room. — Ковер лежит посередине комнаты.
The table is in front of the window. — Стол стоит перед окном.
The window is above the table. —  Окно над столом.
The chairs are near the table. — Стулья стоят рядом со столом.
The picture is on the wall. — Картина висит на стене.
The picture is above the sofa. — Картина висит над диваном
The sofa is next to the wall under the picture. — Диван стоит у стены под картиной.
The bookcase is by the sofa. — Книжный шкаф стоит рядом с диваном.

5. Напиши общие вопросы к данным ответам.

Ответ:

1. Is the girl sleeping on the sofa or in bed? — Девочка спит на диване или в кровати?
The girl is sleeping on the sofa, not in bed. — Девочка спит на диване, а не в кровати.
2. Are the boys swimming in the swimming pool or in the lake? — Мальчики плавают в бассейне или в озере?
The boys are swimming in the swimming pool, not in the lake. — Мальчики плавают в бассейне, а не в озере.
3. Is the boy sitting on the chair or in the armchair? — Мальчик сидит на стуле или в кресле?
The boy is sitting on the chair, not in the armchair. — Мальчик сидит на стуле, а не в кресле.
4. Are the girls singing or speaking? — Девочки поют или разговаривают?
The girls are singing, they are not speaking. — Девочки поют, они не разговаривают.

6. Прочитай текст и отметь верные утверждения буквой Т (true), а неверные — буквой F (false).

Mary Nixon

Mary Nixon lives in England. She is from London. She is not in London now. She is on the farm. Her farmhouse is big and comfortable. The rooms are tidy and cosy. Mary loves her farmhouse and the animals on the farm. Mary is feeding the cows now.

Мэри Никсон

Мэри Никсон живет в Англии. Она из Лондона. Сейчас она не в Лондоне. Она на ферме. Ее дом на ферме большой и комфортный. Комнаты чисто прибранные и уютные. Мэри любит свой дом и животных на ферме. Сейчас Мэри кормит коров.

Ответ:

1. Mary lives in Australia. — T — Мэри живет в Австралии.
2. Mary’s farmhouse is small. — T — Дом на ферме Мэри маленький.
3. The rooms in the farmhouse are not messy. — F — Комнаты в доме на ферме не грязные.
4. Mary likes her animals. — F — Мэри любит своих животных.

Unit 4 Вариант 1

Ответы к Unit 4. I go to school

Вариант 1

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. butter — масло
2. blackboard — классная доска
3. windowsill — подоконник
4. bread — хлеб
5. classroom — класс
6. juice — сок

2. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. понять вопрос — d) to understand the question
2. немного чая — f) some tea
3. задать вопрос — e) to ask the question
4. немного сливочного масла — a) some butter
5. сто сорок — c) a hundred and forty
6. сто четырнадцать — b) a hundred and fourteen

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие слова из рамки.

is; are; some; any

Ответ:

1. There is a table in the middle of the kitchen. — Стол стоит посередине кухни.
2. Are there any plants on the windowsill? — На подоконнике есть (какие-нибудь) растения?
3. There are some pictures on the wall. — На стене висят несколько картин.
4. There is a carpet on the floor. — Ковер лежит на полу.
5. There is some milk in the cup. — В чашке есть молоко.
6. There are some English books on the shelf. — На полке есть несколько книг на английском языке.

4. Напиши эти цифры словами, чтобы закончить словосочетания.

Ответ:

1. (81) eighty-one coins — 81 монета
2. (93) ninety-three trees — 93 дерева
3. (70) seventy schools — 70 школ
4. (65) sixty-five flowers — 65 цветов
5. (56) fifty-six rooms — 56 комнат
6. (34) thirty-four blackboards — 34 доски

5. Посмотри на картинку и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Who is there by the table? — Кто это возле стола?
There is a girl by the table. — Девочка стоит возле стола.
2. What is there on the floor? — Что лежит на полу?
There is a carpet on the floor. — На полу лежит ковер.
3. How many plants are there on the windowsill? — Сколько растений стоит на подоконнике?
There are three plants on the windowsill. — На подоконнике стоит три растения.
4. Are there any pictures on the wall? — На стене есть какие-либо картины?
No, there aren’t any pictures on the wall. There are some pictures on the desk. — Нет, на стене нет картин. Есть несколько картин на письменном столе.
5. Is there a piano in the room? — В комнате есть пианино?
No, there isn’t. — Нет.

Unit 4 Вариант 2

Вариант 2

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. classroom — класс
2. blackboard — классная доска
3. plant — растение
4. cup of tea — чашка чая
5. bread — хлеб
6. mineral water — минеральная вода

2. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. фруктовый чай — d) fruit tea
2. у классной доски — f) at the blackboard
3. густой суп — b) thick soup
4. крепкий чай — a) strong tea
5. яблочный джем — c) apple jam
6. на классной доске — e) on the blackboard

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие слова из рамки.

is; are; some; any

Ответ:

1. There are some maps on the wall. — На стене есть несколько карт.
2. Is there any soup on the table? — На столе есть суп?
3. There is some butter on the butter dish. — В масленке (тарелка для масла) есть масло.
4. There is some milk in the jug. — В кувшине есть молоко.
5. Are there any pupils in the classroom? — В классе есть ученики?
6. There are some cups with ice cream in the kitchen. — На кухне есть чашки с мороженым.

4. Напиши эти цифры словами, чтобы закончить словосочетания.

Ответ:

1. (44) forty-four windows — 44 окна
2. (92) ninety-two armchairs — 92 кресла
3. (33) thirty-three sofas — 33 дивана
4. (78) seventy-eight chairs — 78 стульев
5. (66) sixty-six carpets — 66 ковров
6. (80) eighty houses — 80 домов

5. Посмотри на картинку и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Who is there near the door? — Кто это рядом с дверью?
There is a boy near the door. — Рядом с дверью стоит мальчик.
2. What is there by the house? — Что там рядом с домом?
There is a car there. — Там стоит машина.
3. How many cats are there by the house? — Сколько кошек возде дома?
There are two cats by the house. — Возле дома две кошки.
4. Are there any flowers in front of the house? — Есть ли цветы перед домом?
Yes, there are. — Да, есть.
5. Is there a tree by the door? — Есть ли дерево у двери?
No, there isn’t any tree by the door. — Нет, рядом с дверью нет никакого дерева.

Unit 4 Вариант 3

Вариант 3

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Ответ:

1. classroom — класс
2. cup of tea — чашка чая
3. bread — хлеб
4. butter — масло
5. plant — растение
6. blackboard — классная доска

2. Соотнеси русские и английские словосочетания.

Ответ:

1. горячий суп — с) hot soup
2. после завтрака — d) after breakfast
3. густой суп — е) thick soup
4. до завтрака — a) before breakfast
5. рядом с классом — f) by the classroom
6. в классе — b) in the classroom

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие слова из рамки.

is; are; some; any

Ответ:

1. There is some bread on the little plate. — На маленькой тарелке есть хлеб.
2. There are some comfortable armchairs in the living room. — В гостиной есть несколько удобных кресел.
3. Are there any chairs by the table? — Рядом со столом есть какие-нибудь стулья?
4. Is there a carpet on the floor? — На полу есть ковер?
5. Is there any food on the shelf? — На полке есть какая-нибудь еда?
6. There are some desks in the classroom. — В классе есть несколько парт.

4. Напиши эти цифры словами, чтобы закончить словосочетания.

Ответ:

1. (28) twenty-eight coins — 28 монет
2. (97) ninety-seven trees — 97 деревьев
3. (54) fifty-four schools — 54 школы
4. (46) forty-six flowers — 46 цветов
5. (63) sixty-three rooms — 63 комнаты
6. (30) thirty blackboards — 30 досок

5. Посмотри на картинку и напиши ответы на вопросы.

Ответ:

1. Who is there on the farm? — Кто это на ферме?
There is a farmer there. — Там фермер.
2. What is there on the bench? — Что там на скамейке?
There is a bag on the bench. — На скамейке сумка.
3. How many animals are there on the farm? — Сколько животных на ферме?
There are four animals on the farm. — На ферме четыре животных.
4. Are there any flowers by the bench? — Есть ли цветы возле лавки?
No, there aren’t. — Нет
5. Is there a tree next to the house? — Есть ли дерево рядом с домом?
Yes, there is a tree next to the house. — Да, рядом с домом есть дерево.

Unit 4 Вариант 4

Вариант 4 повышенной сложности.

1. Соотнеси по смыслу слова из двух колонок.

Ответ:

В этом задании нельзя выделить одну определенную логику, нужно искать смысловое соответствие — антонимы или синонимы.

1. give — d) take — дать — взять
2. before — f) after — до — после
3. ask — e) answer — спросить — ответить
4. windowsill — c) plants — подоконник — растения
5. many — b) a lot — много — много
6. blackboard — a) classroom — доска — класс
7. some — h) any — несколько — какой-нибудь
8. close — g) open — закрыть — открыть

2. Напиши эти словосочетания по-английски.

Ответ:

1. закрыть двери — to close the doors;
2. открыть окна — to open the windows;
3. задать вопросы — to ask questions;
4. до занятий — before classes;
5. на подоконнике — on the windowsill;
6. положить немного хлеба на стол — to put some bread on the table.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них соответствующие слова из рамки.

a; an; some; any; are; is

Ответ:

1. There is a flower pot on the windowsill. — На подоконнике есть цветочный горшок.
2. There are some planes in the sky. — В небе есть несколько самолетов.
3. There is an egg on the dish. — На блюде есть яйцо.
4. Is there a blackboard in the classroom? — В классе есть доска?
5. Are there any questions? — Есть ли какие-нибудь вопросы?
6. There is some jam on the table. — На столе есть джем.

4. Напиши, какое время показывают эти часы.

Ответ:

1. It is six twenty-one
2. It is seven thirty-eight
3. It is four forty-five (или можно сказать It is quarter to five — Без пятнадцати минут пять)
4. It is twelve forty-three
5. It is eight twenty-eight
6. It is nine forty-seven

5. Составь вопросы из этих частей и напиши их.

Ответ:

1. Who is there in the classroom? — Кто есть в классе?
2. How many windows are there in the kitchen? — Сколько окон есть на кухне?
3. Are there any chairs in the living room? — Есть ли в гостиной стулья?
4. What is there in the garden? — Что там такое в саду?
5. Is there a sofa in the room? — Есть ли диван в комнате?

Units 1-4. Вариант 1

Ответы к Units 1-4. Полугодовая контрольная работа

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Вариант 4

 

Ответы к Unit 5. I love food

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Вариант 4

 

Ответы к Unit 6. The weather we have

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Вариант 4

 

Ответы к Unit 7. At the weekend

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Вариант 4

 

Ответы к Units 1-7. Годовая контрольная работа

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Вариант 4

 

    Готовые домашние задания 4 класс

    ГДЗ начальные классы

    ГДЗ английский язык

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий