Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Калининскую и Солнцевскую линии Московского метрополитена не будут объединять в одну ветку, как планировалось ранее.
Пробок нет: столица построит новый транспортный каркас к 2023 году
Большая кольцевая линия сократит время поездки на 30 минут
Решение отказаться от реализации этой идеи градоначальник объяснил тем, что проект очень трудоемкий и долгий.
«…Эта связка намечалась в самом центре города, рытье там огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города», — заявил мэр Москвы в эфире телеканала ТВ Центр.
Соединить Калининскую и Солнцевскую линии Московского метрополитена от станции «Третьяковская» и «Деловой центр» собирался еще предыдущий мэр Юрий Лужков. Желтую ветку подземки планировали открыть к 2015 году. Однако каждый раз строительство откладывали из-за большой глубины залегания предполагаемого участка и плотной застройки районов над ним, так как его расположение приходится на центральную часть мегаполиса.
24 января стало известно, что власти Москвы одобрили проект продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково. На ветке появятся две новые станции — «Внуково», рядом с аэропортом, и «Пухтино», в районе жилого комплекса «Солнцево парк». Линия пройдет параллельно Боровскому шоссе.
Источник: