Бьюти-преображение:

Бьюти-преображение: марка Clarins представила новую концепцию макияжа

Естественность — хорошо, но эксперименты с цветом все же лучше. Бренд изменил привычный курс и выпустил много ярких новинок.

Татьяна Катышева

нравится0

Поделись с друзьями

Вступай в дискуссию

Обсудить

Cosmo рекомендует

    Прозрачный намек: 8 стильных сумок из пластика

    От ушей: 10 вещей, которые сделают твои ноги бесконечными

Татьяна Катышева
Красота
Не новости

Новая коллекция продуктов для глаз Clarins — еще один шаг марки в сторону смелых экспериментов. Недавно они полностью «прокачали» свою концепцию макияжа и дали ей кодовое имя — Happy Colors. Слоган выбрали под стать — Happy, Easy, Healthy. Оттенки стали насыщеннее, текстуры необычнее, а эффекты смелее.

Навыки гуру макияжа не понадобятся: все продукты многофункциональны и хорошо растушевываются даже пальцами. Можешь наносить тени вместо хайлайтера, чертить стрелки карандашом для губ, а румяна заменить на жидкий пигмент.

Самое важное, что за всеми «баночками» стоит нечно большее — каждая имеет ухаживающие компоненты в составе. Например, тональный крем обогащен антивозрастным комплексом и имеет солнцезащитный фактор, тушь содержит сыворотку для роста ресниц, а помада с маслом манго увлажняет не хуже бальзама. Не верь тем, кто говорит о пагубном воздействии косметики — просто наслаждайся мейкапом, пока он заботится о твоей кожей.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Источник: cosmo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий